Наша компания специализируется на внедрении CRM-систем таких как amoCRM, Битрикс24, U-ON.Travel, также в случае потребности заказчика разрабатываем индивидуально автоматизированную информационную систему, которая удовлетворяет всем потребностям. Каждая из перечисленных систем имеет свои преимущества для различных отраслей бизнеса.
Основной задачей, которую должна решать CRM-система является структуризация и организация отношений с клиентами. Поэтому для того, чтобы построить систему действительно отвечающую требованиям необходимо детальное изучение бизнес-процессов компании, анализ сценариев взаимодействия с клиентами, выработка оптимизированных решений встречающихся проблем.
Этапы внедрения
- Интервьюирование руководителей структурных подразделений и ведущих специалистов для выявления бизнес процессов и особенностей работы предприятия.
- Подготовка отчета об обследовании в котором будут детально описаны все выявленные бизнес-процессы.
- Разработка технического задания на внедрение.
- Разработка программных модулей и настройка системы в соответствии с техническим заданием.
- Интеграция CRM-системы с сайтом, телефонией, 1С и другими системами заказчика.
- Разработка регламентов.
- Обучение сотрудников.