Битрикс24 имеет широкий набор инструментов для организации работы компании, в том числе модуль CRM-системы.
Возможности CRM-системы Битрикс24:
- ведение учета потенциальных и постоянных клиентов;
- отслеживание сделок с клиентами на всех этапах, оплат и отправленных предложений;
- интеграция с виртуальной или офисной АТС;
- автоматизация отдела продаж с помощью настраиваемых бизнес-процессов;
- организация контроля работы менеджеров и планирование их деятельности;
- интеграция с социальными сетями;
- мобильные приложения для удаленной работы.
Начать работу с Битрикс24 вы можете уже
Наша компания является Золотым сертифицированным партнером Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями, чтобы сделать работу вашего отдела продаж максимально эффективной.
Настройка базового функционала CRM-системы:
- импорт существующей клиентской базы;
- определение полей сущностей CRM;
- разграничение прав и ролей доступа пользователей системы;
- настройка отчетности сотрудников в задачах и CRM;
- типовая интеграция с 1С (выгрузка товаров, оплат по счетам);
Создание и доработка уникальных нетиповых компонентов CRM-системы:
- разработка модулей любой сложности;
- установка и настройка решений из Маркетплейс;
- интеграция с различными web-сервисами;
- создание и настройка бизнес-процессов;
- интеграция с 1С повышенной сложности;
- интеграция с сайтом или интернет-магазином.
Интеграция с телефонией:
- подключение стандартной телефонии системы;
- внедрение и конфигурирование сторонней виртуальной АТС;
- внедрение и конфигурирование офисной АТС;
- настройка сценариев и маршрутов входящих звонков.
Обучение и разработка регламентов.
Проведение обучения ваших сотрудником работе с инструментами Битрикс24. Возможно, как очное обучение в вашем офисе, так и онлайн-обучение с помощью видеоконференции. Также мы разрабатываем регламенты по работе с системой, которые вы можете принять на своем предприятии и использовать как исполнительный документ.
Этапы внедрения CRM-системы:
- Предпроектное обследование отдела продаж и выявление текущих процессов;
- Описание процессов и предложение по их оптимизации;
- Составление отчета о проведенном обследовании;
- Разработка технического задания;
- Описание предлагаемых технических решений;
- Внедрение системы на предприятие;
- Сопровождение и поддержка.
Проконсультируйтесь со специалистом нашей компании и выберите подходящий для вас тариф.