Система офисной телефонии на сегодняшний день является неотъемлемой частью инфраструктуры компании, обеспечивая решение целого спектра задач. Для достижения максимальной эффективности она должна быть интегрирована с другими системами:
- CRM;
- ERP;
- базы данных;
- сайт;
- системы распознавания и генерации речи.
Основные задачи решаемые в процессе интеграции:
- маршрутизация звонков с учётом множества параметров;
- оперативный доступ к информации во время звонка;
- call tracking;
- автоматический обзвон;
- интеллектуальное голосовое меню (IVR);
- расширенная статистика и отчётность.
Нашими инженерами успешно реализовано более 30 проектов по интеграции офисной телефонии. Мы осуществляем интеграцию не только классических систем телефонии, таких как Oktell, Asterisk IP-PBX, 3CX, но и множества облачных решений — Mango Office, Билайн, Мегафон, Телфин, Zadarma и другие.